† МОНСТРЫ †

† Одна из основных мыслей форума это то, что покемоны в первую очередь монстры. А уж потом просто набор способностей. Что за этим кроется? Ответ прост: покемоны, на самом деле – звери, те, на кого они похожи. Если у них есть клыки – они могут кусаться, если когти – царапаться, рога – бодаться. Для покемонов, по строению тела схожих с людьми, всё намного разнообразнее. Так, например, все эволюции стартового покемона похожи на людей, но при этом остаются зверями. Сочетая эти оба качества, они могут овладеть хоть боевым искусством, хоть акробатикой. Но, как и у людей, это, кстати, касается всех покемонов, всё не может получаться с первой попытки и без тренировок. Поэтому, не зависимо от того, тренирует покемон прыжок назад или приём каратэ, ему нужно тренировать своё тело. Именно для таких тренировок был создан параметр КТ. Причём для разных стадий эволюции значение КТ разное. При эволюции текущее значение КТ сохраняется, но повышается его максимальный предел.

† Контроль Тела (КТ) – очень важный показатель. Он влияет не только на простую жизнь либо бой без способностей, но и на то, как хорошо покемон будет владеть способностями. Так например, покемон с низким показателем КТ, но с первой степенью владения Ударом Головой, скорее всего сам пострадает от применения этой Способности, либо споткнётся не достигнув цели. Повышать параметр КТ вы можете разными способами: покемон может бегать, прыгать, поднимать тяжести, плавать, драться либо играть в шахматы. Другие варианты, конечно же, тоже подходят, всё зависит от тренера и от самого покемона. Вы можете выбрать тот вид тренировки КТ, который вам по душе, разработать свой, либо тренировать по нескольким видам. За время одного игрового поста вы не можете провести более трёх тренировок КТ. За каждую проведённую тренировку КТ, успешную или нет, покемон получает 1 балл к этому параметру. Как говорилось раньше, потолок КТ для разных стадий эволюции разный. Для первой эволюции он = 64, для второй = 128, третей = 256, чётвёртой и пятой = 512. Для покемонов без эволюций = 160. Если значение КТ покемона ниже 50% от максимального, то он плохо владеет своим телом, если выше, то хорошо. Это означает, что хорошо владеющий своим телом монстр не может промахнуться, споткнуться или нанести меньше урона из-за неточного удара. Если значение КТ достигает максимума, например 512\512, то оно будет = 1 АКТ. АКТ это Абсолютный Контроль Тела. Он обозначает, что покемон владеет своим телом безупречно, и может делать с ним всё в пределах своего боевого стиля.

† Но, не смотря на КТ, бои покемонов редко обходятся без применения Способностей. И раз уж приходиться дышать огнём или бросать врагов силой мысли, тут тоже, с первой попытки может не получиться. Для того, что бы показать насколько хорошо покемон владеет той или иной способностью, в игру введён особый параметр – ВА. Этот показатель отображает, насколько хорошо покемон владеет данной способностью. Для разных атак, показатель ВА разный: 4, 8, 16, 32, 64. Причём для слабых, казалось бы бесполезных, атак этот показатель высокий, а для более серьёзных - низкий. Так например для Толчка, Шлепка или Виляния Хвостом этот показатель равен 64, а для Взрыва, Солнечного и Гипер лучей – 4. С чем это связано? С тем, насколько серьёзный будет подход к изучению данной атаки. Так, например вы можете, тренируя шлепок, просто написать, что покемон ударил дерево. И это будет зачтено. Но тренируя тот, же самый Солнечный Луч вы должны всё детально описывать и помогать покемону советами во время тренировки. Отсюда вывод: чем меньше показатель ВА, тем серьезней требования к тренировкам по изучению дано способности. Когда же показатель ВА достигает максимума (64\64 или 4\4), то такая атака получает ВАС1 (Владение Атакой Степень 1). Это значит, что эта атака получает определённое бонусы в использовании. Например ВАС1 для Огненного Кулака позваляет использовать его с двух рук, одновременно или поочерёдно, в течении одного хода. Либо ВАС1 для Молнии позволяет контролировать её движение и изменять направление по принципу прямых углов. При этом повышается шанс вызвать болезнетворный эффект на цели - Горение, Парализация, Отравление и тп. Если следующий ВАС недоступен, то при проверке тренировку не зачтут. Всего существует 3 степени овладения атаками, так же стоит заметить интересный факт: если значение ВА способности 64 или 32, то получив ВАС1. вам нужно будет провести вдвоё меньше тренировок для получения ВАС2 (32 и 16), и ещё меньше для ВАС3 (16 и 8 соответственно). Тоже самое, но в обратном порядке касается атак с показателем ВА 4 и 8, для получения высшей степени их нужно тренировать в два раза больше. Стоит заметить что атаки с ВА в 16 не изменяются, и требую такого же количества тренировок для любой степени.