† БИТВЫ †
Бои покемонов составляют примерно 40% от всего форума. Они всегда были неотъемлемой частью мира покемонов и ролевых форумов в частности. А если брать за пример игры для карманных консолей, то и вовсе без боёв не обойтись. Вот и наша ролевая решила оставить хоть что-то от привычного вам мира покемонов, и это оказались битвы. Хотя в принципе у нас есть варианты полноценной игры для тех, кто не хочет участвовать в боях, но сейчас все, же по теме. В правилах уже есть некая информация о битвах. Битвы можно поделить на две ветви: первая ветвь – игровые битвы (бои против НИП, диких покемонов или бешенных), вторая ветвь – битвы с игроками. В боях первой ветви не используется боевая система, бои проходят запланировано. Если требуется отыгрыш за НИПа. То такой бой относиться ко второй ветви. Бои второй ветви проводятся в специальном подфоруме. Что бы там появилась тема, одна из сторон должна подать заявку. Бои второй ветви проходят под судейством Администрации. Бывают исключения, если обе стороны хорошо знают правила ведения боя и владеют формулой расчёта урона, в таком случаи Администрация разрешит провести им бой без судейства и лишь в конце распишет, кто что получает. Бои проводятся по принципу ходов. Сначала в установленном порядке игроки отписывают по одному игровому посту, потом идёт пост судьи. И так продолжается до конца боя. За один ход покемон может использовать только одну атаку и одно действие. Например, бежать на противника с Электрическим кулаком. Отдельный случай – Комбинации. Далее разговор пойдёт на двух языках: первый для тех кто не хочет вникать в систему, второй для тех кто хочет.
† Первый язык. Если вы решили, что разбираться в боевой системе для вас сложно, вы просто не хотите лишней информации либо доверяете Администрации, то сейчас для вас. Поскольку вы решили не вникать в суть нашей боевой системы, вам придётся полностью положиться на Администраторов и Модераторов. Ведь зачастую именно они выступают в роли судей в боях. Вы можете не о чём не беспокоиться. Судья сам рассчитает весь урон и напишет его в своём посте. Если всё же вы считаете, что судья где-то ошибся, что-то неправильно рассчитал или судил предвзято, вы можете подать жалобу, и другие судьи проверят его работу.
† Второй язык. Итак, если вы всё же решили разобраться и вникнуть в нашу систему, то разговор пойдёт для вас. Администрацией нашего форума, а именно Администратором MARS была разработана особая система. Эта система называется SAS (Sword And Shield). По данной системе расчёт урона делиться на две части: первая – исходящий урон, вторая – получаемый урон. В чём разница? А разница в том, что Исходящий урон, это суммарная сила атаки атакующего покемона. А Получаемый урон, это тот урон, который покемон получит, если противник в него попадает, с учётом его защиты.
Рассмотри формулы:((Множитель три (Сила покемона + Сила атаки)) Множитель элемента)
Итак рассмотрим этот «Меч». Для начала складываем силу покемона и силу атаки. В зависимости от типа воздействия атаки берётся нужный показатель. Получившуюся сумму умножаем на три. Тройка является специальным постоянным множителем. И теперь, получившееся число нужно умножить на Множитель элемента. Множитель элемента, это то, как покемон противника воспримет атаку данного типа.
(Исходящий урон / Защита покемона)
Теперь рассмотрим Щит. Всё намного проще. Весь показатель Меча противника делиться на защиту покемона. Важно выбрать правильный параметр против той или иной атаки.
Что бы было наглядней, рассмотрим бой Чаризарда и Вартортла:
Чаризард атакует противника Огнемётом.((3*(110+95))*0.5)
Параметр S.ATT Чаризарда равен 110, сила Огнемёта 95. Суммарная сила равна 205. Умножаем на три, получаем 615. Но при умножении на Множитель элемента мы получаем 307,5. Всё потому что огонь действует на воду в половину силы.
(307,5/80)
Параметр S.DEF Вартортла равен 80. При делении м получаем 3,8. Именно столько урона получит Вартортол. Получаемый урон отнимается от показателя HP покемона.
Теперь атакует Вартортл при помощи Водного Пульса((3*(65+60)*2)
Параметр S.ATT Вартортла равен 65 плюс сила атаки Водный Пульс в 60. Получаем 125. умножаем на три и получаем 375. Вода действует на огонь в два раза лучше, следовательно умножаем ещё на два и получаем 750.(750 / 85)
Защита Чаризарда от Ментального урона равна 85. Делим и получаем урон по Чаризарду в 8,8 урона.
Но не всегда покемоны жду пока в них попадут атакой, и часто контратакуют. Рассмотрим подобную ситуацию между Гаярдосом и Ониксом.
«Меч» Гаярдоса (Укус)((3*(125+60)*1)
Гаярдос атакует используя физическую силу. 125+60=185. Умножаем на три и получаем 555. Так как тёмные атаки действуют на Оникса нормально, число умножаем на 1. Нечего не изменилось
«Меч» Оникса (Слам)((3*(45+80)*1)
Физическая сила Оникса 45. прибавляем силу атаки и получаем 125. Умножаем на три и у нас 375. Число не меняется.
Столкновение.(555 – 375)
При столкновении атак из большего показателя вычитается меньший. Так например 555-375=180. Атака Гаярдоса пересилила и попадёт в Оникса. Она будет считаться Исходящим уроном. Следовательно при делении на защиту в 160, Оникс получит 1,1 урона. Если после вычитания показатель будет равным 0, считается что атаки равны. Если это были атаки дальнего действия, то будет взрыв, если ближнего покемоны просто отпрыгнут назад.
Данная система разработана Администратором MARS с форума http://zeed.hutt.ru/, любое использование данного материала без спроса и указания автора будет преследоваться по всей строгости закона об Авторский правах.