Здравствуйте, дорогие игроки, вас приветствует Ксид! Наш форум только начинает развиваться. Вот уже готов новый дизайн и потихоньку мы заканчиваем работу с текстовой начинкой форума. Вскоре вы, участники проекта, сможете начать игру по совершенно новым правилам, с совершенно новыми покемонами и квестами. Удачного дня!
Ваша Администрация.

Pokemon - Zeed version!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon - Zeed version! » Кодекс » Правила Игры


Правила Игры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

† ИГРА †

Общее: После принятия вашей анкеты, вам обязательно надо выполнить стартовую цепочку заданий. Это необходимо для проверки ваших способностей и возможностей. Для выполнения этих заданий вам необходимо отправиться в определённые темы, и оставлять там игровые посты, а после дожидаться их проверки Администрацией.
Начало: Правилами игры установлено, что ваш персонаж (Кроме игроков-покемонов или персонажей акции) прибыл на планету Ксид с Земли. Вы отчётливо помните все, что было ранее до последнего дня своего пребывания на Земле. Попав в стартовую локацию планеты Ксид, вы испытываете головную боль и глубокое непонимание происходящего вокруг. После выполнения всех заданий и принятия их выполнения Администрацией, вы получите стартовый набор вещей, стартового покемона, ячейки хранилища, HomeCatcher и различные бонусы. Размер и вид основной награды установлен одинаковый для всех. Однако Администратор вправе поощрить хорошую анкету и выполнение стартовой цепочки заданий особыми бонусами. После этого начинается Свободная игра.
Свобода: После того как вы получили своего Первого покемона, и какие-то дополнительные бонусы перед вами открывается замечательный мир планеты Ксид. Абсолютная свобода действий, которая ограничивается лишь доступной вам территорией, правилами и вашей фантазией. Вы можете побродить по Безопасным Местам и поговорить с НИПами. Большая их часть могут дать какое-то задание или помочь получить какие-то бонусы. Вы так же можете путешествовать по локациям, один или с друзьями, хоть это почти всегда чревато нападением диких покемонов. У вас абсолютная свобода действий: Грустите, веселитесь, играйте, деритесь, заводите друзей и врагов, а может и свою любовь.
Сюжет: У жизни планеты Ксид настали тёмные времена. Цель каждого игрока стать лучшим и разгадать как можно больше загадок этого мира, узнать что-то новое и подружиться как можно с большим числом покемонов. Не зависимо от действий игроков в мире, существует определённый сюжет, на который впоследствии будут влиять сами игроки. Но это влияние будет лишь в определённых моментах. Канонические персонажи сильней остальных влияют на основную линию сюжета. Но помимо основной линии, у сюжета есть множество ответвлений и отклонений, подстраивающихся под каждого игрока.
Действия: В игре вы можете: участвовать в боях против диких покемонов, НИПов и других игроков. При этом бои могут быть как официальными (с судьёй), так и неофициальными (без судьи), между людьми, а так же смешанными (между покемонами и людьми). Вы можете просто гулять по локациям, любуясь пейзажем, о чём-то размышляя или разговаривая с другими игроками. Можете покупать и продавать вещи, дарить или находить. Вы можете вылуплять покемонов и ловить их, получать покемонов в награду за выполнение заданий, тренировать покемонов, помогать им учить новые атаки и эволюционировать. Вы НЕ можете использовать в игре нецензурную брань, или откровенные сцены насилия и откровенного разврата. Разрешено обыгрывание пастельных сцен в пределе эротики, но не порнографии - не надо всё детально описывать. Использование сленга в речи персонажа разрешено если это результат его характера. Вы так же можете тренировать своего персонажа физически и развивать умственно.
Реальность: Закон о реальности происходящего в игре, в узких кругах более известный как "АнтиЭШевский Закон". Суть этого закона о том, что всё происходящее реально, то есть: живые существа могут чувствовать голод, жажду, боль и другие потребности которые требуют удовлетворения, невозможно целый день ходить по пустыне и не испытывать жажду, неделями не есть и не испытывать чувство голода, гулять в топике и шортах по заснеженным горам и не мёрзнуть; месяцами ходить в одной и той же одежде не постирав или не поменяв её, не смотря на тот факт что одежда пачкается и рвётся, начинает плохо пахнуть, невозможно валяться в грязи и не испачкаться, плавать и не промокнуть; человек не неуязвим, персонаж может порезаться, удариться, сломать конечность при падении в большой высоты или получить ушиб, после сильных ударов так же остаются синяки, если огненная атака попадёт в человека он получит ожог, да и удар током не пойдёт на пользу; мир вокруг интерактивный и с ним можно и нужно взаимодействовать, лазать на деревья, копать ямы, разбирать завалы.

0

2

† ОПЫТ †

Общее: Опыт нужен покемонам для того, что бы развиваться. По идее опыт и является показателем того, насколько развит ваш покемон. Чем выше показатель опыта вашего покемона тем сильней он становиться - лучше владеет своим телом, выученными способностями и получает возможность учить новые. Ваши посты будут проверять администраторы или модераторы, по вашему запросу, и будут начислять вам и вашим покемонам заслуженную награду. Количество  начисляемого покемону опыта за проведённые тренировки определяет проверяющий. Чем лучше и красочней проведена и описана тренировка - тем больше опыта получит ваш покемон. Каждые 10.000 опыта равны 1 уровню. При этом число опыта не округляется. То есть при значении опыта равному 55.9512, уровень будет оставаться равным 55.
Способность: Все атаки, которые может использовать покемон называются способностями. Способности могут быть как атакующего характера, так и защитного, а ещё и статусного. Статусные способности делятся на Благоприятные (Покемон повышает собственные характеристики, характеристики союзников, восстанавливает здоровье, снимает побочный статус и тп ) и Вредоносные (Покемон понижает характеристики противника, вешает вредоносный статус, обманывает, крадёт здоровье или вещь, и тп ). Все способности делятся на типы (Огненные, Водные, Тёмные и тп), но помимо этого они делятся на типы воздействия: Физический контакт (ближние атаки), Косвенный контакт (дальние атаки) и Бесконтактные (все остальные способности). Так же способности вашего покемона можно разделить на Известные (Те способности, которые ваш покемон выучил и может использовать) и Неизвестные (Те которые ваш покемон ещё не выучил, или которые не доступны ему из-за нехватки опыта).
Тренировки: Как и в жизни, хочешь стать лучше и сильней - тренируйся. Тренировки можно поделить на два типа - Работа над Способностями и Тренировка Тела. В первом случае вы тренируете покемона в обращении с уже известными атаками или изучая новые. Таким образом, вы повышаете показатель ВА. А во втором случаи вы тренируете тело покемона, силу, ловкость, выносливость. Чем лучше натренировано тело покемона тем сильней, ловчей и быстрей он становиться, то есть повышается показатель КТ. Подробнее о ВА и КТ вы можете узнать в соответствующей теме.
Эволюция: Большинство покемонов могут эволюционировать в более развитые формы своего вида, становясь сильнее и получая определённые преимущества. Различают три вида эволюции - Эволюция при повышении уровня (От опыта), При взаимодействии с каким-либо предметом (От вещи) и Остальные (От счастья, выучив атаку, посетив место и тп). Эволюция от опыта происходит не зависимо от желания тренера, если покемон достиг определённого уровня. Но, если вы не хотите что бы покемон эволюционировал - дайте ему Печать Запрета (продаётся). Эта вещь заблокирует способность покемона эволюционировать до снятия. Самый сложный процесс эволюции - от вещей. Например, если покемон эволюционирует от камня, вам необходимо получить или купить нужный камень, потом купить верёвку или цепочку, отправиться к ювелирному мастеру что бы он просверлил дырку в камне. Тогда, продеваете нитку через полученное отверстие, таким образом получиться амулет. Пускай покемон повесит его себе на шею или носит при себе. Следующая часть - нужно провести несколько боёв с другими игроками, от 1 до 5. В течении этих боёв камень пропитается силой вашего покемона, вступит с ним в резонанс и тогда покемон эволюционирует, а камень исчезает. Чем лучше и насыщенней бои, тем меньше надо провести их для эволюции. Подобная система приемлема не только для камней но, и для эволюции от других вещей.
Бонусы: В игре введена система поощрения игроков за хорошую и активную игру, участие в каких либо мероприятиях, либо общие бонусы которые получают все игроки время от времени. Бонусы назначает только Администрация. Бонусы могут быть совершенно разными, от игровой валюты, вещей или даже покемона, до различных купонов, билетов и других редких и чрезвычайно полезных предметов. Подробнее о Бонусах вы можете узнать в соответствующей теме.
Игрок: Одна из отличительных черт ролевой - возможность прокачать своего персонажа, а если точнее - свой профиль в ХК. Значение уровня игрока это показатель того, насколько он хорош в обращении с покемонами и возможности отличить новичка от матёрого бойца. На данный момент максимальный уровень которого может достичь игрок ограничен 100 уровнем, но в последующих обнавленях он будет повышен. В каждом уровне 1000 опыта. Каждый раз, когда покемон игрока получает опыт, игроку начисляется одна сотая от этого опыта. То есть если покемон получит 10.000 опыта, игрок получает 100. Из этого следует, что 1 уровень игрока равен 10 уровням покемона. Не стоит забывать, что за выполнения большинства заданий игрок получает дополнительный опыт, сверх того, что он получает от покемона. Помимо всего прочего, повышение уровня игрока будет приносить ему очки умений, которые он сможет потратить на определённые умения в пределах своего пути. Подробнее об этом читайте в соответствующей теме.

0

3

† ВЕЩИ †

Предметы: В игре существуют различные вещи и предметы. При этом каждый из них полезен, так или иначе. Бывают обычные предметы, дары цивилизации, как например музыкальный проигрыватель, зажигалка, верёвка и тп. Эти предметы имеют относительную полезность - могут облегчить вам игру, но не влияют не на что более. Так же бывают предметы для эволюции покемонов, предметы для усиления покемона, билеты и многое другое.
Эволюция: Предметы для эволюции являются уникальными вещами. Они при взаимодействии с покемоном накапливают в себе энергию и единожды передают её своему хозяину, побуждая эволюционный процесс. Все эволюционные вещи являются одноразовыми и пропадают после использования. Эволюционные вещи можно купить , получить наградой за выполнение задания, выиграть или получить в качестве бонуса, и даже можно найти (после проверки поста Администрацией). Есть легкодоступные и распространённые вещи как, например Камни Эволюции, а есть очень редкие, такие как Магмайзер и т.п.
Усиление: Очень полезные вещи, которые каким-то образом влияют на вашего покемона. Усиливают какой-то его аспект или дают какой-то бонус. Некоторые вещи легкодоступны и их даже можно найти (с разрешения Администрации), а есть вещи настолько уникальные и редкие, что ради них придётся проходить цепочку заданий. Но в основном, большинство вещей, продаются НИПами в БМ. Так же подобные вещи можно получить в награду или в качестве бонуса за хорошую игру, активность и по другим поводам. Эликсиры и Ягоды тоже относятся к Усиливающим Предметам. Они делятся на два аспекта - Лечение и Снятие Болезнетворных Статусов. Крайне полезны при дальних вылазках в мало известную местность.
Билеты: Особым видом редких вещей являются различные билеты или купоны. Билеты можно получить лишь от Администрации в качестве бонуса за активность, хорошую игру, или за иные заслуги перед форумом. Но билеты не остаются с вами навсегда, каждый билет имеет срок годности, то есть будет действовать в течении определённого периода времени, после чего его можно будет выкинуть или оставить на память. Билеты делятся на две категории - Пропуск и Купон. С Пропусками всё просто и ясно - он даёт возможность вашему персонажу в течении какого-то периода времени побывать в таком месте, в которое не попасть тем, у кого нет такого Пропуска. Причём Пропуском не обязательно будет именно билет, Пропуском может оказаться ключ, камень и что угодно. А вот Купон, визуально, всегда является билетом (бумажкой с надписями и тп).
Остальное: Не стоит забывать, что попав на Ксид, вы попали лишь в одном комплекте одежды, не имея при себе даже сумки. Поэтому, если вы не собираетесь распихивать все вещи по карманам, для начала вам нужно будет раздобыть сумку или ранец. Но не стоит забывать о том, что бездонных сумок не изобрели даже на Ксиде и носить в одном рюкзаке всё что только можно, вам не удастся. Каждая сумка имеет вместимость (ячейки), которые ограничивают количество вещей и предметов носимых с собой. Некоторые предметы могут занимать более одной ячейки (инкубатор с яйцом и тп) а некоторые вообще не занимать места из-за своих размеров (Купоны, верёвочки, цепочки и тп). Так же помимо сумок вы можете купить одежду с большим количеством карманов. А для некоторых крупных вещей – отдельные переноски. Если у вас больше вещей чем вы можете нести с собой - сдайте их на хранение, либо устройте себе склад в потайном месте.

0

4

† PvP †

Битвы: Бои покемонов всегда были самым распространённым способом решения споров. Они помогают показать не только силы покемона, но и умение игрока руководить им. Многие аспекты влияют на проведение боя, поэтому любой бой без исключения судит судья (Администратор либо Модератор). Такие бои считаются официальными. Неофициальные бои между игроками (Персонажами) и против некоторых НИПов разрешены, но за такой бой вы нечего не получите. Бои против Мастеров (НИП) разрешены только официальные, за неофициальный бой награды не будет. Так, например если в условиях Задания оговорена битва с каким-то выдуманным не игровым персонажем, вы вправе делать, что угодно в пределах разумного. Неофициальные бои не проверяются Администрацией, поэтому если вы ввязались в неофициальный бой, то последствия ложатся, лишь на ваши плечи. Для официальных боёв создаются специальные темы в специальном разделе. Для этого поставьте в известность Администрацию, и она создаст для вас тему и посудит бой. Неофициальные бой так же проводятся в отдельных темах, которые вы можете создавать сами. Бывают исключения: Если игроки довольно опытные и разбираются в Боевой Системе, Администрация может разрешить им проводить бои без Судьи, либо самим быть Судьями.
Дуэль: Одним из самых распространённых видов Битв является тип Дуэли. Это такой тип, когда сражаются двое персонажей, друг против друга. При этом каждый из них использует по одному, по два или по три покемона, выпуская их поочерёдно. Такие бои часто называют “ДДП” (До Двух Побед), поскольку в дуэли выигрывает персонаж, победивший в большинстве боёв (в 2 из 3). Судья начисляет опыт как, за победу, так и за поражение. Если произошла ничья - оба персонажа считаются проигравшими. Участие в официальных боях по типу Дуэли поощряется бонусами. Так же предусмотрены Дуэли за награду, в виде игровой валюты, предмета или яйца покемона.
Команда: Если игроки сбиваются в группы от двух до 5 персонажей, такая группа считается Командой. В официальных боях каждый член команды может драться лишь одним покемоном, комбинируя его способности со способностями покемонов товарищей по команде. Все награды получаемые командой делятся между членами команды поровну. Но Опыт получает каждый в отдельности. Если при разделении бонусов возникла спорная ситуация, Администрация набавит их до числа, которое можно поровну поделить между членами команды.
Массовые: Массовыми считаются бои с использованием двух или трёх покемонов одновременно двумя или более персонажами. Чем больше взаимодействует одновременно покемонов, тем сложнее судье контролировать бой. Поэтому официальными массовыми боями считаются бои до максимума в 5 персонажей с двух сторон, по три покемона от каждого персонажа. Свыше этого бои считаются не официальными, то есть запрещёнными. Для проведения Массовых боёв и даже тех, которые попадают под запрет, существует тип боя Война на Арене. В таких боя максимальное ограничение доходит до сотни персонажей, по три покемона от каждого персонажа.
Ставки: В любом официальном бою, задействованные персонажи или команды персонажей могут делать какую-то ставку. В неё могут входить деньги, вещи, яйца покемонов или даже сами покемоны. Победитель получает всю сложившуюся ставку. Если был командный бой полученный приз делиться поровну между членами команды. Администрация всегда добавит приз для ровного деления между командой.

0

5

† АРЕНА †

Арены: Со временем (в 2 или 3 главе) в игру будет введена система Арен. Арена представляет собой довольно большое здание круглой или эллипсоидной формы и поделена на две зоны - Зона Боя и Зрительские Палаты. Любой желающий может попасть на арену, купив либо Зрительский Билет (Для того что бы наблюдать за боем и делать ставки) либо Билет Гладиатора (Для участия в боях). При этом, деньги уплаченные за Билет Гладиатора считаются Вступительным Взносом. Все деньги с Гладиаторских Билетов складываются в Призовой Фонд, который получит победитель. Но цена Зрительского Билета является лишь платой за вход в Зрительские Палаты, эта сумма денег к вам уже не вернётся.
1vs1: Единичные случаи боёв на арене, или как принято называть их Местные Бои. Такие бои не собирают большого количества зрителей, следовательно, ставки в них будут мелкими. Местные Бои являются единственным Законным способом провести бой по всем правилам и быть уверенным, что по окончанию боя ты получишь заслуженную награду в случаи победы. В подобных боях участвуют 2 персонажа, дерущиеся друг против друга. По предварительной договорённости они могут использовать одного, двух или трёх покемонов, сразу или поочерёдно.
Double: Местные Бои, в которых одновременно выступают по два персонажа с каждой стороны, называются Двойными. Главное отличие Двойных Боёв от Местных заключается в том, что каждый персонаж вправе взять на бой 1 или 2 покемонов, по предварительной договорённости. В таком случае в бою от каждой команды может участвовать либо 2, либо 4 покемона. Команда, одержавшая победу в бою, получает награду, которая делиться поровну среди обоих персонажей.
Trible: Ещё одним видом Местных Боёв являются Тройные Бои. В них сражаются две команды, состоящие из трёх персонажей. Каждому персонажу разрешено использовать только одного покемона. Призовой фонд таких боёв делится поровну среди членов победившей команды.
Single: Ещё один тип боёв, является более привлекательным. На подобных боях можно неплохо заработать в тотализаторе, поскольку для таких боёв выставляется некая сумма денег от Администрации. Эти бои называются Одиночными. В одиночном бою с одной стороны участвует некий персонаж, который хочет сразиться сразу с несколькими противниками. Число противников может быть от двух до пяти. Все противники будут в одной команде. Каждый противник покупает лишь Гладиаторской Билет, но выступающий против них Одинокий Персонаж должен уплатить стоимость билета, помноженную на число противников. То есть стоимость будет равна сумме равной от двух до пяти цен Гладиаторского Билета. Но это только для случаев, когда в бою используется по 1 покемону от каждого персонажа. Если игрок совсем уж уверен в своих силах он может выбрать режим боя Single x2 или Single x3. В таких боях каждый персонаж будет использовать 2 или 3 покемонов одновременно. Но за каждого покемона, противники, будут покупать ещё один Гладиаторский Билет. А сумма денег, уплачиваемая Одиноким персонажем, будет дополнительно умножаться на 2 и 3 соответственно. Но при этом Призовой фонд от Администрации тоже будет умножаться. Если одинокий персонаж проигрывает, то весь призовой фонд делиться между всеми членами команды поровну, либо на усмотрение Администрации. В случае победы весь призовой фонд достаётся одинокому Персонажу. Так же в зависимости от результатов боя, фонд Тотализатора будет поделён между игроками, поставившими на выигравшую сторону.
War: Этот тип боя называется Arena War (Война на Арене). Самая выгодная затея для ставок. В Войне может участвовать от 5 до 100 персонажей. Каждый может использовать от 1 до 3 покемонов. Война на Арене имеет два правила, первое - all versus all (Каждый за Себя \ Все против Всех). Это означает, что игроки могут прямо на арене сбиваться в команды либо небольшие группы, что даёт шанс игрокам послабее количеством победить игроков посильнее. Второе правило - победителем в Войне может стать лишь один персонаж – last man standing (Последний Стоящий на Ногах). Поэтому будьте готовы к тому, что ваши союзники обратятся против вас. На данный тип матча приобретают особый пропуск - Билет на Войну, цена на который не является стабильной, а будет зависеть от количества желающих попасть на неё. Победа в войне является Почётной, она принесёт вам не только Славу и Призовой Фонд, но также вы получите Медаль Арены и Особое Звание, как доказательство вашего успеха. В дальнейшем эти медали пригодятся вам и сыграют важную роль. Все участники Войны на Арене гарантированно получат призы и бонусы, в зависимости от того. Сколько побед они одержали. Никто не останется без Подарков.
Чемпионаты: Чемпионат это самая продолжительная и привлекательная битва. Чемпионаты проводятся Администрацией. В ходе нескольких этапов. Условия Чемпионата, Призовой Фонд и все подробности будут написаны непосредственно в приглашении на Чемпионат. Вместе с приглашениями игроки получат и Входной Билет, который является бесплатным, что позволяет любому желающему принять участие в боях на Чемпионате. Приглашения и Входной Билет на Чемпионат будут разосланы всем персонажам по внутри игровой почте. Для их получения необходимо описать получения письма в качестве внутри игрового поста. Победа в Чемпионате принесёт вам Славу, Денежный Приз, Медаль Арены, Особое Звание и возможно какие-то дополнительные призы, которые будут выставлены Администрацией в качестве стимула.
Тотализатор: Если вы не захотели или по какой-то причине не смогли участвовать в каком-либо бою на арене, но у вас все же есть желание подзаработать, тогда Тотализатор - для вас. Изначально Тотализатор создан для азартных людей и представляет собой возможность неплохо подзаработать. Это целое искусство, которому некоторые посвящают большое время и в итоге не плохо на этом зарабатывают. Тотализатор включает в себя Ставки и бывает двух видов - Тотализатор Игроков (Ставка на победу какого-то конкретного Персонажа или Команду) и Тотализатор Покемона (Ставка на победу конкретного Покемона). Сумма всех Ставок образует Фонд Тотализатора. Этот Фонд получает тот Персонаж, который поставил на Персонажа или Покемона выигрывавшего в данном поединке. Если победителей в Тотализаторе несколько, Фонд делиться на их число и каждой получает равную часть. Часто Администрация вносит какую-то сумму денег в Фонд Тотализатора как стимул для ставок. Если всё же Фонд не делится между победителями поровну, Администрация дополнит его.
Реванш: Реванш это особая договорённость перед боем, позволяющая тому, кто проиграет в бою с договорённостью о Реванше, потребовать исполнения этого пункта. Это означает, что будет проведён точно такой же бой, но плата с каждого участника Реванша будет равна половине первоначальной. Реванш не может быть заключён в условиях Чемпионатов, Войны на Арене и Single боях.

0

6

† ДОПОЛНИТЕЛЬНО †

Яйца: Яйцо покемона, по сути своей является неким искусственным биологическим инкубатором для детёнышей покемона. Зачастую эти яйца ещё дополнительно помещаются в механический инкубатор, представляющий собой стеклянный цилиндр, с мягкой подставкой снизу и особой крышкой. В этом инкубаторе поддерживаются все условия для выведения покемона. Яйца в основном можно получить в качестве награды за выполнение задания либо купить. Но не редки случаи, когда Яйцо можно получить в качестве бонуса, подарка или награды за какое-либо действие. В основном от Администрации. Существуют очень редкие покемоны, которых можно получить только вылупив из яйца. Покемон вылупиться из яйца через определённый промежуток времени (При получении вами Яйца Администратор напишет, через сколько игровых постов вылупиться покемон). Так же яица можно купить у игроков. В основном у Миротворцев или Искателей. Покемоны вылупившиеся из яиц являются «чистыми», то есть у них 0 уровень с 0 опыта и они не знают ни одной способности.
Передвижение: Вы можете перемещаться между локациями по миру планеты Ксид. Это передвижение может осуществляться как между темами, так и между подфорумами. Если вы перешли из какой-то локации напишите об этом в начале поста, если переходите в какую-то локацию - в конце поста. Переход с локации на локацию может быть лишь постепенным. Перескакивать локации - нельзя. Скауты могут обучать своих покемонов брать на себя наездника, что позволит ему перемещаться между локациями быстрее и попадать в труднодоступные места, а также брать пассажиров. Так же вы можете использовать покемонов для воздействия на окружающий мир, например для разбора завала, если он мешает вашему проходу.
HomeCatcher: ХоумКатчер или сокращённо ХК является самым важным девайсом в игре. Он представляет собой некое устройство, с голографическим экраном и несколькими кнопками, которое крепиться в области запястья на левой руке. При первом контакте со своим владельцем, ХК берёт анализ крови и создаёт профиль игрока, добавляя его в общую базу данных. Это делает кражу ХК невозможно и бесполезной, поскольку если ХК оденет не его хозяин, устройство полностью блокируется. Именно этот прибор позволяет находиться рядом с вами трём вашим покемонам одновременно. Основная его функция - Ловля и Контроль покемонов. Другая. немаловажная функция - раскачка профиля игрока. При этом ХК может осуществлять функции Часов, Базы Данных (как на покемонов так и персонажей), Калькулятора, Телефона с видео вызовом, Мобильного Банка, Карты и другие мелкие функции. Мобильный Банк, например, является вашим электронным кошельком. Любые получаемые вами денежные средства поступают на ваш счёт, а при трате вами денег они снимаются с него. Любой игрок, встреченный вами во время игры заносится в Контакт лист вашего ХК и позже вы можете общаться с ним без личной встречи. ХК бывают разных цветовых схем и различаются по дизайну.
Ловля: Одной из функций ХК является функция Ловли покемонов. Эта функция позволяет попытаться поймать побеждённого в бою покемона, у которого нет хозяина. Но при этом, эта функция доступна только против покемонов, не заражённых вирусом бешенства. Что бы поймать дикого покемона, вы должны сначала победить его в бою, тем самым истощить его, что бы он не смог сопротивляться. Для поимки у вас должен быть один свободный слот команды либо одна пустая ячейка хранилища. Если эти требования были выполнены - активируйте функцию ловли на ХК, протяните левую руку в сторону покемона которого хотите поймать, и нажмите кнопку ОК. Если всё было сделано правильно, то в таком случаи из ХК появиться тёмный луч, которые окутает побеждённого покемона и втянет его в ХК, отправив в Хранилище. Если в Хранилище нет места, но у вас свободный слот команды, тогда покемон восстановит часть своих сил и сможет сопровождать вас. Иногда покемона можно попробовать поймать и без боя, если он вам симпатизирует и всячески показывает своё желание пойти с вами. Не стоит забывать, что каждый покемон на Ксиде изначально уже имеет какой-то уровень, опыт, выученные приёмы и тп. Это учитывается, когда игрок ловит покемона: он получает уже готового бойца, а возможно и больше... Всё зависит от ситуации, удачи, и настроения Администраторов. Исключением являются только покемоны вылупившиеся из Яиц, причём совсем недавно. Такой покемон будет абсолютно "чистым". Но, это касается лишь покемонов появившихся из яиц от тренера и находящихся у людей. В дикой природе малыш либо погибнет, либо начнёт осваивать азы выживания.
Хранилище: Ячейки Хранилища являются очень полезными приобретением для любого персонажа. По сути, Хранилище покемонов это множество особых ячеек, которые находятся в Безопасных Местах. В этих ячейках любой покемон находится в неком симбиозе, ожидая вызова от тренера. В каждом БМ есть Хранитель, именно он отвечает за покемонов находящихся в Хранилище, ухаживает за ними и поддерживает жизненные функции. Поэтому нахождение покемона в Ячейке хранилища требует оплаты раз в некий промежуток времени. Персонаж будет получать по три ячейки в каждом новом для него БМ, в награду за задание. Вы можете получить дополнительные ячейки в качестве подарка от Администрации либо в качестве бонуса. Но в иных случаях ячейки нужно покупать, причём цена каждой последующей ячейки будет больше. Всего вы можете купить 30 ячеек и вдобавок 20 получить в качестве бонуса. Ячейки получаемые за посещение новых БМ не ограничено.
Взаимодействие: Взаимодействием ХК и Ячейки Хранилища называют те моменты, когда вы пытаетесь взять или оставить покемона в хранилище используя функцию в ХК. То есть Взаимодействие - это функция ХоумКатчера. Если у вас свободен слот команды вы беспрепятственно можете взять покемона из хранилища. Но если у вас нет свободной ячейки в Хранилище вы не можете оставлять там покемона, потому что просто негде его оставить. Самое сложно, это обмен между покемоном из команды и покемоном в хранилище. Для этого у вас должна быть одна пустая ячейка. В таком случаи вы отправляете покемона из команды в хранилище, в пустую ячейку, тем самым освобождая слот команды, и потом можете взять необходимого покемона в команду. Если у вас нет свободных ячеек вы не сможете получить нового покемона, поскольку функции Отпустить покемона на волю в игре нет.
UltimateMachine : Сокращённо UM. Это дар цивилизации, которым во всю пользовались жители Ксида. По своей сути UM - это небольшой диск, вставляемый в определённое отверстие на ХК, на котором записаны все данные о какой-то определённой атаке. Покемон, если для него доступна эта UM способность, может её выучить, но только когда находиться в ячейке хранилища. Для того что бы покемон выучил UM вставте диск в ХК, выберите нужного покемона и нажмите ОК. Примерно в течении 24 часов этот покемон будет разучивать технику владения этой способностью. UM диски являются одноразовыми, после использования они ломаются. UM можно купить, получить в качестве награды либо как бонус. Доступные вам и вашим покемонам UM зависят от выбранного вами Пути.
Бешенство: По своей сути - мистический вирус. Никто не знает, что произошло, и откуда появился этот вирус. Известно лишь то, что заражению этим вирусом подвержены большинство покемонов. Заражённый покемон становиться неуправляемым, и атакует всё что видит. Заражённых покемонов нельзя ловить, в бою с такими покемонами есть 15% вероятность, что при физическом контакте заразится и ваш покемон. Такого покемона следует немедленно отправить в хранилище и при посещении БМ попросить врача излечить бешенство. Подобная процедура дорогостоящая из-за редких ингредиентов входящих в состав лекарства.
Слово: Не смотря на всю строгость и формальность данных правил, они не так сложны, и очень легко выполнять их требования. Данные правила написаны Администратором этого форума "Gregory Mars" в Октябре 2011 года и редактированы в Марте 2012, в Июне и Августе 2013. Все права защищены. Копировка без согласия автора будет преследоваться по закону.

0


Вы здесь » Pokemon - Zeed version! » Кодекс » Правила Игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно