† ЛОКАЦИИ †
На форуме введена Локационная Система. Что это значит? А это значит, что определённые подфорумы являются Локациями. То есть, Локация – это определённое место (Город, Лес и тп), поделённая на темы (Дома, Дороги и тп). Каждая локация является уникальной, со своими НИПами, Покемонами, Заданиями и тп. При дальнейшем продвижении сюжета в Обновлениях от Администрации будут появляться новые Локации со своими уникальными монстрами. Данная система применена впервые и главной её целью является создание большей интриги и повышение интереса пользователя играть. Ведь. Когда кажется, что ты уже достиг всего, вдруг появляется новая Локация. И ты некогда не знаешь, каких монстром и какие тайны она в себе хранит.
† Храм Земли. Никто не знает когда появилось это место, считалось что это подарок прошлых цивилизаций. Учёные со станции раскапывали эти руины в поисках ответов на свои вопросы, из-за чего на месте храма появился большой карьер. Конечно учёным удалось обнаружить много интересного под слоем земли и песка, но через некоторое время настал День Z, и карьер затопило, оставив не тронутым лишь то, что находилось выше уровня земли. На небольшой территории окружённой густым непроходимым лесом раскинулся этот, с позволения сказать, храм. Но все, же он больше похож на усыпальницу: Это каменное сооружение цилиндрической формы, с небольшим отверстием, являющимся единственным входом и выходом. Его стены плавно перетекают в купол, который венчает длинный и красивый шпиль. Никто не знает, из чего сделан этот шпиль, потому что он всегда находиться в сиянии непонятной энергии. Именно эта энергия, уходящая куда-то за облака, является самой большой загадкой. Ведь благодаря именно ей и работает Портал. Эта красивая каменная арка с непонятными символами и письменами. Внутри храма, на стенах, фрески странных и непонятных монстров, напоминающих покемонов с Земли. Вокруг храма полный хаос: поваленные колонны и руины других зданий, похожих по архитектуре строения. Единственная дорога это крытый деревянный мост, ведущий напрямую от храма до станции, и имея всего одно ответвление в руины. Попытка сойти с моста и поплавать в мутной воде, таящей в себе опасных монстров, скорее всего увенчается какой-нибудь инфекцией. Это всё результат того, что теперь здесь всегда идёт дождь и не бывает солнца.
† Станция «ПОЛЯРИС». Раньше здесь была научно-исследовательская станция, которая занималась выведением новых видов покемонов а так же исследовала Храм Земли. Теперь эти белые купола, напоминающие полусферы с радостью примут любого, под свою опеку. Вся станция поедена на пять частей: Северный купол, Восточный купол, Южный купол, Западный купол и Общая Зона. Если вы шли к Станции от Храма Земли, то попадёте в Южный купол, а Восточный будет от вас по правую руку. В Южном куполе расположен Охранный Пост. В Северном куполе находится кухня и магазины продуктов, а так же отделение скорой помощи. В Западном куполе можно разжиться вещами, предметами или интересной информацией, а в Восточном находится Хранилище и Мастер Станции. Мастера зовут Лайла и она встречает всех гостей. Так же она может продать яйца покемонов. Общая Зона условно поделена на четыре части, по одной для каждого пути. Над каждой из зон висит надпись, поэтому ошибиться сложно. В каждой из этих зон могут дать много полезных заданий. В целом это первое Безопасное Место. Наверно именно поэтому оно такое маленькое. Но в этом есть свой плюс: На Станции всегда много проблем, с которыми не справляется охрана, а это значит, что за них могут взяться тренеры и неплохо подзаработать.
† Руины Кархзала. Если выходить через Восточный купол наткнётесь на некогда величественный и сверх технологичный город. Теперь – руины и развалины, свидетельства того, что произошедшая эпидемия настоящая трагедия для планеты. Побродив по улицам и заглядывая в здания можно найти много полезного, от денег и ценностей, до вещей и даже яиц. Причём именно яйца стали встречаться чаще всего в последнее время. Ведь заброшенный город – рай для диких покемонов. Но не думайте, что разорение чужого гнезда останется для вас безнаказанным. И если всё же решились – готовьтесь, что сражаться с вами сбегутся все дикие в округе. Но самое страшное это, конечно же, бешеные покемоны. И очень сложно в этих местах отличить дикого от бешеного: как понять, нападает он на вас, потому что заражён, или из-за того что рядом его гнездо? Но на фоне упавших фонарей, разбитых статуй и разваленных домов возвышается одно нетронутое здание. Это пятиэтажная башня, когда-то служила как центр управления городом. А сейчас она стала пристанищем для очень необыкновенных покемонов. Часто они сидят на парапетах и наблюдают за городом, который теперь считают свои. И если раньше они нападали только на людей, входивших в Кархзал, то теперь терроризируют и станцию. Так что будьте осторожней, ведь так сложно на фоне серых облаков различить падающий на вас камень.
Все дороги ведущие из города перекрыты и завалены, кроме одной. Эта дорога, идущая от центральной площади, упирается в высокий и крепкий забор из деревянных кольев, с массивными воротами, запертыми на замок.
† Потерянные Джунгли. Странное и страшное место, за высоким и массивным забором. Единственный вход и выход - огромные ворота с замком, который можно открыть лишь особым ключом. Эти величественные творения людских рук кроют за собой самое дикое место на планете - Потерянные Джунгли. Почти с самых первых месяцев прибывания на Ксиде, люди поняли что эти джунгли - самое дикое и необузданное место на планете. Они не смогли обуздать эту мощь и решили сдержать её в одном месте, не давая джунглям разрастись, а их обитателям покинуть эти места. Позже, эти джунгли облюбовали различные искатели сокровищ и исследователи. Многие из них так и не вернулись. Доподлинно неизвестно, но ходит слух что эпидемия не коснулась покемонов в джунглях, но это не отменяет факта что обитатели джунглей - элитные дикие бойцы, которые смогли выжить в условиях изоляции. Но временами над кронами деревьев проноситься пронзающий рёв, и потоки горячего ветра бьются в забор, проносясь сквозь джунгли. Этот рёв доносится из дальнего конца. там где вечно горят деревья и дрожит земля перед пещерой. Это Хозяин Джунглей, его ярость испепеляет всё и всех. И как знать, какие сокровища он хранит в своей пещере.
† Туманный Лес. Мистическим образом, появившийся на месте давно вырубленного леса и являющийся единственной открытой дорогой из Кархзала. Никто не знает, что произошло, и почему этот, появившийся так внезапно лес, окутан густым туманом. И также никто не знает, что случилось с целым городом, который был где-то в этой области. Ясно одно – этот лес раскинулся на огромные расстояния. Никто не знает какие секреты и какие ужасы он скрывает в этом густом тумане. Не то, что бы солнце, в этом тумане невидно и дерева, будь оно на расстоянии вытянутой руки. Ходят слухи, что некоторые Искатели находили в этом лесу несметные сокровища. Но лучше не стоит повторять их подвиги без особого снаряжения и специальных покемонов. Раньше на месте этого леса был город, который называли Городом Четырёх Дорог. Одной из дорог как раз и была дорога на Кархзал. Но пока ещё никто не вернулся из Туманного Леса что бы поведать. Что же там, за его пределами.
† Маскировочный Щит. А вот и он, таинственный Город Четырёх Дорог. Как оказалось, он некуда и не пропадал. Самое странное то, что мэром города является Мьюту, втянутый на эту планету незадолго до катастрофы. Именно он со своим семейством, используя почти все свои силы, построил вокруг города энергетический купол, скрывающий его от чужих глаз и не дающий бешенным попасть внутрь. Кстати густой туман, в лесу, вокруг, города тоже дело его лап. Но откуда появились деревья, не знает даже он. Этот горд является один из крупнейших Безопасных Мест. Побродив по городу можно многое узнать, поторговаться или найти противника для боя. Но самое главное: в большом города много людей. А почти каждому нужна помощь. Помимо всего этого. Можно сразиться с местным Мастером, он же и Мэр города – Мьюту. Истратив все свои способности, теперь он поддерживает купол. Порядок в городе и сражается с любым желающим.

